даже не знаю
бегемот
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

даже не знаю > Записи друзей > Записи пользователей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Вчера — четверг, 15 ноября 2018 г.
\\ I am Ryu 16:34:56

одуванчи­к

как говорит гомер d'oh!
­­
I am Ryu 15:25:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
I am Ryu 11:31:43
Запись только для друзей.
Нет, ну блять Я был готов сказать о культуре, о праздниках, про... Matthew Uilson 11:18:36
Нет, ну блять
Я был готов сказать о культуре, о праздниках, про путешествие и далее
А попалась мне именно про гребанное здравотнтцтви
Сука перечисли на чешском все болезни
11:25:56 Matthew Uilson
Я не ебу что рак это раковина на чешском!!!
11:53:08 myrkur
ебаааать
Пиздец мне страшно за результаты Matthew Uilson 11:08:42
Пиздец мне страшно за результаты
11:53:32 myrkur
надеемся на лучшее
Идите нахуй со своими экзаменами В понедельник ещё один сдавать Мне бы... Matthew Uilson 00:47:27
Идите нахуй со своими экзаменами
В понедельник ещё один сдавать
Мне бы ещё этот сдать
показать предыдущие комментарии (2)
09:48:23 Matthew Uilson
Письменный сдал, остался устный
13:45:05 болгарский перец
еее
14:53:41 Matthew Uilson
Крч устный на 80% сдал Мне сказали, что я мог ведь и на 100 сдать Но ля
14:54:12 болгарский перец
ты устао
Позавчера — среда, 14 ноября 2018 г.
I am Ryu 20:42:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
I am Ryu 13:55:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 13 ноября 2018 г.
Я заебался учиться Matthew Uilson 23:32:50
Я заебался учиться
показать предыдущие комментарии (10)
02:04:41 Matthew Uilson
Да...) Вот нострафикация начнётся и я просто выпаду из жизни и буду зубрить все и вся...)
02:32:42 myrkur
прямо пугаешь)
02:41:41 Ritar
А вам если в Россию в колледж на спо поступать, платно?
02:41:48 Ritar
Зачем такие сложности
I am Ryu 15:46:58
Запись только для друзей.
понедельник, 12 ноября 2018 г.
Сижу такой, готовлюсь к экзаменам... Matthew Uilson 20:37:50
Сижу такой, готовлюсь к экзаменам, с рождественскими песнями и понимаю
Что скоро завяжу с интернетом
А точнее с бидоном, похоже

Я благодарен этому месту за то, что нашёл первую любовь, друзей и даже узнал о фотошопе, ахах
Но похоже Мэтт рип

Кстати, не ищите отношении в бидоне <3
Гиблое дело, расстояние портит если и не все, но многое

А ну ещё, добра вам
показать предыдущие комментарии (6)
03:21:23 в твоих глазах я вижу звезды
Никаких тебе звездочек Заездочет несостоявшийся :(­
05:15:24 болгарский перец
я доберусь до тебя в инсте...
06:52:14 Matthew Uilson
А че сразу несостоявшийся, я может уже опытный( Билли, всегда рад буду;)
10:12:57 в твоих глазах я вижу звезды
Тогда остальных учи опыту!!
Всю неделю буду к экзаменам готовиться Так что пропаду ;) Matthew Uilson 18:29:40
Всю неделю буду к экзаменам готовиться
Так что пропаду ;)
показать предыдущие комментарии (15)
20:59:31 I am Ryu
Вот именно
05:12:13 болгарский перец
казахи и молдаване не скрещиваются
06:51:20 Matthew Uilson
Блин(
07:29:29 I am Ryu
Досадно
> обычный саня 18:23:52

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


как часто мне неловко перед кассиршами,
когда я путаю пин-коды от своих нескольких дебетовых карточек
18:24:30 обычный саня
ощущение, будто я у кого-то её стащил и не смог запомнить пин-код
18:30:17 baby dont fake it
это нормально) вот когда тебе неловко покупать сиги в свои 22 это рили странно
> обычный саня 16:46:09

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


любите рисовать/творить и Заниматься Самокопанием(!)? Тогда поступайте к нам в БВШД!
Здесь основным заданием этих шести недель будет познание себя через слезы и страдания!
// I am Ryu 15:29:16

одуванчи­к

опять разочаровался в себе как в бидоновском челике что сидит в фш
есть желание делать, есть идеи, но результат - разочарование

еще хочу кого-то в лс на разговоры
но чет мне кажется я слишком не человек
ибо карл, как не спросишь у меня всегда все хорошо
// I am Ryu 11:10:24

одуванчи­к

какой прекрасный холодный день
самое время делать чай
и смотреть марафоном серии невинной души =^B­
лав нинку
11:11:14 I am Ryu
не хочу общаться с тем куном я пытался сделать все чтоб не понравится ему теперь он пишет что я злюка и что хочет общаться звезды говорят мы не подходим друг другу уйййййййди
11:25:03 кейне
Приятного просмотра о/
11:34:50 I am Ryu
спасибо)
суббота, 10 ноября 2018 г.
Всё. Matthew Uilson 21:14:35
Всё.
21:26:17 Matthew Uilson
Идите нахуй, господа <33
I am Ryu 21:10:51
Запись только для друзей.
пятница, 9 ноября 2018 г.
Matthew Uilson 23:07:29
Запись только для меня.
Взято: Re: ` мяу Matthew Uilson 17:07:20
­negаn 9 ноября 2018 г. 18:01:45 написал в форуме "Просто общение"
­­
ЛЮЦИФЕР
м/ф: ЗОЛУШКА
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14566-490-mja­u-read.shtml#10
... Matthew Uilson 16:03:05
мы снова запустили наше адское колесо
но на этот раз я не отпущу тебя

Категории: ~for my cutie
показать предыдущие комментарии (34)
17:42:48 I am Ryu
я ж лавки тебя
17:43:46 болгарский перец
и я люблю но вот вы опять натворите дерьмо
17:44:03 болгарский перец
разбитая вещь никогда не будет прежней
17:44:27 болгарский перец
лучше самому купить или подождать когда купят
I am Ryu 15:49:35
Запись только для друзей.
четверг, 8 ноября 2018 г.
Ладно, по дополнительному чешскому и по английскому сдал, осталось на... Matthew Uilson 23:39:27
Ладно, по дополнительному чешскому и по английскому сдал, осталось на след неделе сдать по истории искусств и по основному чешскому.
И сходить на пьесу Ромео и Джульетта.
00:08:44 Matthew Uilson
Осталось домаху сделать и спать
00:09:00 Matthew Uilson
Я буду безбожно спать
15:02:06 болгарский перец
удачи, метью *^*
15:04:08 Matthew Uilson
спасибо, билли :^)­


даже не знаю > Записи друзей > Записи пользователей

читай на форуме:
Удваиваю позитивки!!!!!!!!!!!( не л...
пишем ребятки:3
Подскажите прогу для скачивания вид...
пройди тесты:
Ну держитесь!Вы попали!(Или история о...
читай в дневниках:
Demi Lovato - Skyscraper
Demi Lovato - Skyscraper

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх